среда, 21 марта 2018 г.

Выборы

Вчера в России выбирали президента . Честно говоря , для меня совсем не понятно , зачем тратить деньги на всю эту бессмысленную шумиху.

И коту понятно , как это в России бывает.



Это может быть непонятным ещё только моему мужу - французу , который целый день следил за новостями и пытался хоть немного заинтересовать меня процессом , в котором я уже много лет не участвую.

Почему . Да потому что я уже давно сделала свой выбор - Москва или Заграница. Я проголосовала ногами , оказалась во Франции .

И этот выбор оказался просто - манинифик ! Самый лучший выбор в моей жизни . А почему , да просто потому , что я больше не надеюсь ни на каких правителей и посрать мне на них , больше не участвую в их выборах, я взяла ответственность за свою жизнь на себя😄😍❤

Потому что совершенно уверенна , что счастье само не случится и добрый дядя моё личное желание не исполнит и все их выборы только для них же самих.

Это не значит , что все должны уехать за границу - я здесь про то , что каждый может сделать свой личный , лучший для себя выбор и стать победителем, а я вам в этом помогу.

Вот поэтому я и помогаю только тем , кто берёт ответственность за свою жизнь на себя и верит , что может дать себе то , чего хочет только сам , ну , если хотите , с моей помощью , чтоб быстрее было и наверняка.

Зову , как всегда - в Личный Коучинг , для желающих осуществлять свой выбор. Обращайтесь в личку oskar46@live.fr ,встречусь с вами на первую консультацию бесплатно , для того , чтобы определить ваши цели и начать их исполнение.

Хватит участвовать в чужих выборах , выбирайте свою жизнь! Кто хочет ещё стать победителем в своей жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий