суббота, 3 марта 2018 г.

Исцеление.Работающий метод


Как быстро вылечить тяжелобольного человека.

Метод проверен на собственной жизни .


У моего мужа по наследству очень большие проблемы с ногами.Я сильно не вникаю , но там что то с венами. Ходить ему больно.



Однажды мы с ним прогуливались по зоопарку. Навстречу нам мужчина катил коляску с женщиной , которая , по всей видимости , ходить сама не могла.


Мой муж посмотрел на меня и говорит


- Если когда -нибудь с тобой что такое случиться , я тоже буду заботиться так же о тебе !!!!! А ты ?

Ну я то уже в психологии была и про вторичные выгоды наслышана .

- А я нет - был мой ответ , - Мне такого больного не надо , вот как только с тобой ЭТО случится , я себе здорового найду. - Я сразу поняла , откуда ветер дует , ножки то у него больные , а не у меня.

И тут случилось чудо !!!!! Муж побежал восстанавливать лечение своих ножек у специалиста , которое он забросил десять лет назад.

Сделал несколько операций . И ходит себе сейчас за милую душу , а то ему уже ногу отрезать хотели , до того довёл .

И что бы вы думали произошло с ним и особенно со мной, если бы я согласилась его на колясочке возить?


Вот так и можно исцелять некоторых больных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий