суббота, 3 марта 2018 г.

Десять причин пойти в коучинг именно ко мне

1 Я прошла двухлетнее обучение в он-лайн , Москве ,Сочи у писихотерапевта по семейным и системным расстановкам и получила сертификат.


2 Мастер , у которого я училась больше не проводит личные коучинги , а только большие обучения и личные консультации у неё теперь доступны далеко не всем.


3 Методика семейных и системных расстановок , которой я владею позволила мне вытащить меня из болота тяжёлых депрессивных состояний ,

- наладить отношения с мужем , которые были на грани развода ,
- наладить нужные мне отношения с родителями и дочкой мужа , 
- купить машину ,
- ездить на дорогие обучения ,
- найти своё призвание , 
- заниматься интересной работой, 
- поправить своё здоровье и здоровье моего мужа, 
- начать зарабатывать деньги и помогать другим.

4 Большой выбор тем , которые я помогу сам проработать .

5 У меня большой опыт индивидуальной работы с клиентами .

6 Я внимательно выслушиваю проблемы своих клиентов и помогаю разобраться им в своих проблемах на глубинных уровнях подсознания ,находя решение проблем ,идущих из семейно - родового поля клиента.

7 Не впариваю своих советов , а вывожу клиента на его собственные желания .

8 Никаких стандартых подходов - только индивидуальная работа - эксклюзив .

9 Рассказываю о всех своих акциях и скидках.

10 Я ответственный и серьёзный специалист .

Комментариев нет:

Отправить комментарий