понедельник, 26 марта 2018 г.

Подсознание

Вчера , в воскресенье опять катала мужа по паркингу , училась водить машину, ехать ровно вдоль бордюра , разворачиваться в маленьком пространстве.

Дело обычное , но очень новое для меня , приходится учить себя просто с нуля.

И вот какое открытие я в себе прочувствовала - как будто , меня две . 


Одна , которая учит . Хорошо осматривает местность , видит все опасности .Всё контролирует и говорит кому то маленькому внутри , как ему ехать , где повернуть , где затормозить.

И я прямо физически почувствовала , как этот маленький внутри меня пыхтит , напрягается , потеет и учится управлять через моё тело машиной.
За предыдущие выходные этот маленький внутри меня уже чему то научился и делает это легко , а теперь пыхтит над более сложными заданиями .

Скажу сразу - прикольное осознание.

Назовём этого маленького внутри меня - Подсознание . А большого , того , кто учит - Сознание.

Мне кажется , здесь самое главное, чтобы Сознание проявило большую любовь и терпение во время обучения Подсознания . Что бы в Подсознание информация вошла гладко , без комков и неразберих.

Это очень важно . Когда Подсознание научилось чему то новому - назовём это программой действия - то информация уходит как бы в глубину , архивируется и начинает работать по умолчанию.

То есть , каждый раз , когда нужно что - нибудь сделать - например , взять ложку и поесть, подсознание воспроизводит это именно так , как его научили и никак иначе.

В детстве у ребёнка Сознание ещё не сформировано , эту роль выполняют для него взрослые . Они же и учат Подсознание малыша. То есть вкладывают в Подсознание программы действий для разных жизненных ситуаций.

Ну и вот - какие программы в нас вложили , такие у нас и результаты по жизни и никакой мистики здесь нет. Программы передаются от родителей детям ,практически , без осознания , на автомате.

Одному богу известно , чего нам там напередавали по доброте душевной.

Этим и объясняются одни и те же повторяющиеся события в нескольких поколениях.

И, если не складываются отношения в паре , нет денег , нет жилья и прочие напасти , стоит посмотреть , а что у нас там по умолчанию работает?

Вот этим "шаманством" я и занимаюсь в работе с моими клиентами. Отыскиваем программки , которые вам вредят и заменяем на полезные , тогда и результаты в проработанной области будут уже другие. Без этого никак. 

Само не рассосётся.

Кто желает поработать с тем , что лично у вас не ладится и уже достало , милости просим.

Оставляйте заявки по адресу https://vk.com/im?sel=213187456 , первая встреча бесплатная консультация в скайп - createuse . 

Уже во время первой бесплатной консультации вы поймёте , что с вами происходит и что нужно сделать , чтобы исправить ситуацию. До скорой встречи ,пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий