среда, 14 марта 2018 г.

Как соблазнить мужа, чтобы он вынес мусор

.
Мой муж прожил ребёнком со своими родителями в одном доме до 58 лет. В магазин за продуктами никогда не ходил , никаких цен никогда не знал , мусор никогда не выносил .


И вообще , он думал , что ему 15 -16 лет, и он даже не совсем понимал какого он пола .

Кода я ему в первый раз сказала , что по - моему мнению он должен меня кормить и сам платить за жильё и всю остальную администрацию, его удивлению моей наглости не было предела , он смотрел на меня , как на тяжело больную.

Тем более никаких подарков дарить мне не собирался. Первое время , когда я пыталась его привлечь к покупке продуктов на неделю , он просто шлялся с отсутствующим видом по магазину и строил глазки молоденьким девочкам.

Потом он мне заявил , что у них во Франции должен быть у женатых людей общий счёт в банке и предложил мне перечислить все мои сбережения на его счёт .

На что я ему ответила , если счёт должен быть общий , то почему бы ему не перечислить свои денежки на мой счёт?

Ну вот , прошло три года - мужчина и накупы на неделю делать научился, и с дивана слез, и платит за всё , и заботится и просьбы все выполняет , я вот любимыми делами теперь занимаюсь , а он работает ,ХОЗЯИНОМ стал, и мусор тоже выносит , как положено .

Так , что , девушки , если у меня , у бабушки получилось , то вам уж точно - никаких отмазок ! Даже и слушать не хочу , какие вы несчастные

Комментариев нет:

Отправить комментарий