воскресенье, 6 марта 2016 г.

8 Марта

Я живу во Франции и здесь не празднуют  8 марта , но всё же для меня это  - праздник.  

И сегодня я хочу поблагодарить моего мужа. Филип - необыкновенно талантливый и интересный человек . 

У него много увлечений .




Одно из них -это его страсть фотографировать насекомых и показывать всем мир ,полный красоты и очарования ,который находится прямо у нас под ногами.

Благодаря этому человеку , у меня есть в жизни всё ,о чём я могла только мечтать – большой двух-этажный дом с садом и парком, квартира на море  . 

Я работаю ровно столько ,сколько мне хочется и как мне нравится . Заработанные деньги идут на мои карманные расходы .  


Я  ещё не сдала на права, а муж уже приготовил для меня машину . 

Я всегда могу его попросить о чём угодно , зная ,что он выполнит мою просьбу .

У меня появилось состояние защищённости возможность покупать для себя дорогие вещи , много свободного времени ,когда мне больше не надо в стрессе думать о том ,на что я буду жить завтра. 

Появилась возможность и желание разобраться ,а кто же я ,что же мне нравиться, как я хочу жить и чем на самом деле хочу заниматься . И это моё огромное счастье и достижение . 

Но так было не всегда. Раньше я понятия не имела ,что можно вообще выстраивать жизнь по своему усмотрению , я не понимала ,почему мужчины не хотят заботиться обо мне ,не любят меня, как мне выстраивать с ними отношения .

Позади два развода с мужчинами , с которыми так и не удалось наладить отношения , неприятности ,потерянные годы…
 
Сегодня , в день 8 марта , я благодарю себя за то ,что научилась построить мои отношения с мужем так ,что они приносят нам обоим радость и удовольствия,ведь именно женщина отвечает за отношения в паре.



1 комментарий:

  1. Елена, я искренне рада за тебя! Счастья тебе и благополучия, нежной и светлой любви и гармонии в отношениях! От всей души желаю творческих открытий! Приглашаю к себе на блог: http://linijasudeb9.blogspot.com. Рада общению!

    ОтветитьУдалить