среда, 15 июня 2016 г.

Обучение расстановкам

В конце зимы этого года я приняла решение - пойти учиться системным расстановкам по Хеллингеру у Оксаны Солодовниковой. 


Эта тема меня давно интересовала , т.к. я всегда чувствовала , что многие из моих проблем , мешающих мне добиваться желаемого , берут начало в моей семейной системе. 


Мне очень понравилось ,как толково Оксана организовала учебный процесс ,её простая и доходчивая манера преподавания этой сложной темы

Я решила оплатить обучение сразу на год, потому что меня давно  интересовала   психология  и  хотелось  профессионально научиться работать по этой эффективной методике. Жизнь я прожила нелёгкую  и ,как и многие ,накопила немало психологических травм, мешающих жить счастливо .

Уже после окончания  первого модуля , я почувствовала большой прилив сил , появилось много планов и желаний. Удалось наладить отношения с близкими , которые сильно деградировали в последнее время. Уже в первом модуле   я  научилась делать  расстановку, для меня было открытием  то , что у меня хорошо развита интуиция и хорошо получается считывать поле. 

Необычайно интересно , как  с помощью расстановок можно  увидеть и понять чувства других людей , их мотивацию ,для того что бы научиться более эффективно контактировать с ними, и не создавать узелки непонимания и обид.
 
Я рекомендую этот курс для всех, кто  хочет доступными , но эффективными способами шаг за шагом очищая себя от боли прошлого двигаться к более счастливой жизни для себя и своего окружения ,для лучшего понимания себя и исполнения своих желаний

1 комментарий:

  1. Елена , рада за Вас , согласна и подписываюсь под каждым словом. Очень мощный курс. Благодарна Оксане Солодовниковой за него. Желаю Вам проработать все , что хотели.

    ОтветитьУдалить