понедельник, 25 июля 2016 г.

Прошлые связи

Люди встречаются , влюбляются , но не всегда удаётся остаться вместе . 

По разным причинам происходят расставания , но остаётся боль непрожитой любви .

Боль прошлого….какая ты жестокая .

Вот рассказ одной клиентки.

"Я потеряла его , но боль поселилась во мне ,всегда со мной , звучит нестерпимой тоской ,призрак прошлого.

Я думала , что всё прошло и забыто и не имеет никакого значения ,но , впервые увидев его, после 25 лет в соц сетях ,я разрыдалась , сколько же там всего - боли , радости, убитых надежд , там убили меня… что с тех пор?  

Много всего , мужчин тоже , только ТОГО  я чвствовать больше не могла. Я больше никогда не была счастлива.

Не осознавая  искала  его во всех мужчинах  и все они были не те . А кто они были ? Я не знаю и меня это никогда не интересовало, потому , то внутри меня был Он. 

Вот так и прошла жизнь…, как во сне, я законсервировалась тогда и даже не поняла этого."
   
Теперь , когда я занимаюсь расстановками ,  знаю что это такое - незавершённая любовь. И могу помочь людям , страдающим от этой тоски. Которая мешает им создавать новые отношения.

Расстановка метод - встретиться с болью - не означает провалиться в нее. Это совсем другое.

Встретиться с болью не больно. Но может иногда не так приятно. Но это лучше, на мой взгляд, чем транслировать свою боль неосознанно, не присутствовать в своей жизни. Нет, я не призываю вас думать, что все плохо.

Наоборот, оттолкнуться от боли, превратив ее в радость. Сомневаетесь?
Зря, еще великий М.Эриксон говорил : "Жизнь будет приносить только боль. Твоя задача превратить ее в радость".

Для меня расстановки - это кратчайший, но у каждого свой путь от боли к радости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий