суббота, 3 марта 2018 г.

Моя история

Я живу во Франции с 2002 года .

Увидела , что для того , чтобы адаптироваться и получать плюшки в чужой стране каждому из нас - я здесь говорю про выходцев их стран СНГ - нужно заплатить свою цену.

Как бы подрасти , превозмочь себя , развить в себе качества , которых не было раньше. 

Поскольку надо произвести внутри себя большой объём работы за короткое время , часто это вызывает просто перегрузку психики и она может давать сбои. 


Это нормально , это как электричество вышибает пробки от больших нагрузок .

Меня тоже вышибало и я встречала тех , кого тоже вышибало до психиатрии ...

Был момент , когда - ну просто , кровь из носа , нужно было решить сразу очень много жизненных конкретных проблем. Контакты у меня в голове перегорели , собственных ресурсов для решения не хватило .

Я упала в депрессию , в настоящую болезнь . Обратилась к официальной психиатрии . Мне ответили , что психотерапевтов во Франции не хватает и единственное , что они могут мне предложить - это лупящие по голове , как тяжёлые дубинки - транквилизаторы .

Мне даже предложили инвалидность 1200 евро в мес , если я пройду все этапы их психиатрии , полежу в диспансере , правильно составлю досье. Соблазн большой.

В один момент я оказалась перед выбором , моя болезнь стала у меня перед носом и я поняла , что никто в мире мне не может помочь .
Только -Я САМА.

Состояния были очень тяжёлые - не буду описывать , но это настоящий АД , только тот , кто был там может меня понять.

Приняла решение , что таблетки я пить не буду , они не лечат , а только разрушают , как алкоголь . и при их употреблении я буду только усугблять свой АД.

Начала искать другие пути . Как всегда ,куда идём за знаниями - в Интернет . Нашла расстановщика - психолога , которая работала по методу семейных и системных расстановок.

Я ничего не понимала в этом , но как бы знала , что проблемы мне надо решить в семье . Поэтому обратилась к ней со своим бредовым , бессвязным , но полным мольбы прошением.

На что получила ответ - идите ко мне в группу на обучение и получите все инструменты для помощи себе и другим. Меня удивил её ответ.

Как я могу кому то помочь , помощь нужна мне , я же умираю .И вообще , я не психолог , а художник модельер по трикотажу.
Курс на то время казался мне неимоверно дорогим , во Франции лечат бесплатно , а тут надо платить и к тому же ,это было для меня немного что попало - столько обмана и самозванцев в интернете .

Но всё же сделала так , просто интуиция - захотелось.

Метод семейных и системных расстановок придуман и официально используется в Германии доктором Хеленгером уже довольно давно.

Для обучения и использования не надо иметь психологического образования , наоборот , оно только мешает .

Он основан на древних методиках шаманизма и последний достижений психотерапии.

Но , учиться все таки надо напряжённо , развивать свою интуицию , чувствительность , открывать дар целительтва внутри себя , чувствовать людей , их боль , травмы , иметь мужество проживать с ними их тяжёлые чувства , травмирующие ситуации ,вытягивать на себе их боль , быть очень сильной.

Для того , чтобы эти чувства больше не приносили боль клиенту , чтобы человек вместо боли получил ресурс - силу.

Вот так , я убила двух зайцев - возродила себя к жизни и получила новую профессию .

Почему я теперь здесь пишу , зову в личный коучинг ? Только потому , что ,что вспоминаю своё состояние Ада в голове и всего ужаса ,который во мне происходил , тотальное одиночество , когда я утонула в болезни.

От меня , практически все отвернулись , даже дети ,спасибо мужу , что не выбросил на улицу , а всё терпел, кому нужна сумашедшая.

И вот в это тотального одиночества, пришла рука помощи , которая вытащила меня на берег. Чтобы было бы со мной , если бы этого не произошло ? Где бы я сейчас была?

Кстати , была одна знакомая , тоже русская, с точно такой же ситуацией , которая пошла по дороге официальной медицины . Так вот , я пишу, что она была , потому что после 3 лет такого бесплатного лечения и шикарной пенсии по инвалидности , совсем недавно она покончила с собой , её больше нет , она убила себя , потому что ей было всё труднее и невыносимее переносить АД болезни ,нести в себе постоянно и день и ночь эту болезнь , а официальная медицина ей в этом помогла.

А я живу и процветаю и протягиваю руку помощи тем , кто в этом действительно нуждается , не ищет лёгких путей , кто не хочет получить какие то бесплатные выгоды за счёт своей болезни, и кто принял решение ЖИТЬ так как хочется , как полноценный человек и не умирать до физической смерти , кто готов платить и идти до свой цели.

Потому что , пройдя успешно , как победитель , а не как жертва , тяжёлые обстоятельства в жизни , потом возрождаешься с небывалой силой, о которой раньше даже и не подозревала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий