среда, 28 марта 2018 г.

У вас есть свекровь?

А я себе приобрела на старости лет. Звонит она тут , чтобы в очередной раз покомандовать и говорит прямо по Фрейду ,прямо из своего подсознания -

-Это жена Филипа вам звонит( Филип - это мой муж , кстати , законный)😄
А потом так  - Ой , простите , его мама!


Ну это фигня , бывает и по- круче .  Тут мне одна знакомая рассказывала , что вышла замуж и пришла жить в двухкомнатную квартиру с мамой мужа.

Ну там воще  - корки мочат мама с сыном . Сороколетний сын лежит в ванной совсем голый. Мама спокойно заходит и пользуется умывальником.

Невестка спрашивает , а чего это вы , мама заходите , когда мой муж голый? А мама говорит , так что , я его голым не видела?😄🤣🤣

А как оно у вас , кстати , что-нибудь слышали о психологическом инцесте?
Такая штука очень часто не позволяет нам сблизиться с нашими партнёрами , потому что наше место возле него уже занято . Как думаете кем?.... АГА , ею , как это ни странно звучит.

Я раньше тоже не понимала ,вроде мужик никуда налево не ходит , всё время вместе , а такое ощущение , что мне не принадлежит, как будто кто ещё есть . Вот это оно - любовный треугольник - двоежёнство.

Кто желает поработать с тем , что лично у вас с этим  не ладится и уже достало , милости просим.

Оставляйте заявки по адресу https://vk.com/im?sel=213187456 , первая встреча бесплатная консультация в скайп - createuse .

Уже во время первой бесплатной консультации вы поймёте , что с вами происходит и что нужно сделать , чтобы исправить ситуацию. До скорой встречи ,пишите.



Комментариев нет:

Отправить комментарий