пятница, 9 марта 2018 г.

Техника 14 листов

Для тех ,кому хочется поработать со своей Жертвой и приблизиться к истинному Я , предлагаю очень простую , но действенную технику , которую можно с большим успехом выполнять самостоятельно.


КАРАНДАШОМ напишите 14 листов ваших ограничивающих убеждений.


Чтобы было легче - вспомните , что у вас не получается в отношениях с другим полом , с окружающими людьми , с деньгами , со здоровьем , на работе.


И выписываем весь негатив, который у вас есть в голове в своих проблемных сферах.

Под каждым убеждением оставляйте место, куда мы потом будем КРАСНОЙ РУЧКОЙ вписывать свои продвигающие убеждения - антиподы: 

например - ограничивающие убеждение "Я не достойна любить и быть любимой", антипод "Я создана для того, чтобы любить и быть любимой" , напишите все ваши продвигающие убеждения. 

У меня никогда не будет больших денег - Я всегда могу получить денег на всё , что мне захочется.

Мне трудно заснуть ночью - Я проваливаюсь в сон , как только касаюсь подушки.

и пр. 

- Читаем в течении трех дней все, что мы написали - наши ограничивающие и продвигающие убеждения, читаем 2 раза в день утром и вечером! 

- Взять стирательную резинку и тщательно стереть все ваши ограничивающие убеждения! 

- Читать на протяжении трех месяцев каждый день, читать 2 раза в день утром и вечером оставшиеся позитивные убеждения !

Попробуйте , ничем не рискуете , а результат не заставит себя ждать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий