среда, 21 марта 2018 г.

Как стать тем , кем ты хочешь?

Когда я вижу старые интервью с Селин Дион ,то просто не понимаю , как вообще , обладая такой заурядной , даже какой то отталкивающе - смешной внешностью , можно было добиться таких высот, как она.

Девушка родилась в провинции Канады , в многодетной , очень бедной семье . 


Но уже тогда , в этих ранних записях Селин совершено чётко и упрямо говорит о том , что она твёрдо решила стать звездой эстрады . 

Почему она приняла такое решение - не знаю . Это очень смешно слышать из уст совершенно нелепой и неотёсанной девушки какого то дегенеративного вида , какой она являлась на тот момент.

Но чётко видно , что решение было принято и потом все её действия , вся её жизнь были подчинены этой цели.

Её не смущало , какая она , потому что она уже видела себя новую .

Под это видение пришли нужные люди , пришли нужные деньги , которых вообще не было. Огромная работа , помощь специалистов , коучи...обучение , ломка себя старой , рождение себя новой , той , которой она видела уже давно в своём внутреннем мире.

А потом - оглушительный успех , лучшие концертные залы мира . Скольких людей она вдохновила , возможно, дала надежду , изменила их жизнь , потому что в ней столько мощи.

Когда я смотрю передачу the voise - голос , вижу , сколько замечательных людей с обалденными голосами проходят там . Но все они - не Селин Дион.

Так что же определяет успех?

Ну понятно же уже - стремление к наилучшей версии себя , которое невозможно преодолеть в одиночку.

У меня у самой лежит множество купленных дорогих тренингов , где замечательно объясняют как и что делать , но уже тысячу раз убедилась , самостоятельно работать жизни не хватит.

По личному опыту знаю , насколько работа продвигается быстрее , когда работаешь с коучем который задаёт правильные вопросы , клещами вытягивая из меня ответы, и особенно важно - ставит сроки и умеет потребовать результат! 

Вывод - каждый может стать тем , кем хочет , если бросит на это все свои силы и ресурсы , и на этом пути ускоряют наши результаты люди , которые уже на голову выше нас в том , что нам необходимо для резкого взлёта на 2-3 ступени сразу!

Поэтому все , кому надоела сегодняшняя версия себя и своей жизни зову поработать со мной в 4 месячный личный коучинг.

Если я , простая девочка из г Волжского, чего то уже добилась в жизни , я уж не говорю про Селин , то и у вас точно получится!

Желающие поработать со мной в личном коучинге , пишите в личное сообщение , записывайтесь на бесплатную консультацию .

Комментариев нет:

Отправить комментарий