воскресенье, 4 марта 2018 г.

Моя консультация

Многие спрашивают - Как я работаю и что предлагаю? - отвечаю для всех

1 После того , как вы осознали , что у вас есть какая то проблема , появилось желание её решить и вы обратились ко мне в личку , я предлагаю Вам первую диагностическую консультацию , цель которой прикоснуться к Вашему семейному полю .


Я продемонстрирую вам свои методы работы . После подробного опросника , помогу составить основной рабочий запрос из вашей проблемы и пойти с Вами в Ваше семейно - родовое поле для того , чтобы диагностировать , что именно создаёт Вам проблему , с которой Вы обратились.

Так , как первая работа диагностическая , сильных изменений ждать не стоит , но , всё же , всегда происходит какой то инсайт и освобождение энергии. Небольшое продвижение .

К тому же клиент понимает , хочет ли он продолжать со мной работать и оплатить личный коучинг .

2 В личном коучинге я работаю с вами до заявленных результатов . Работа ведётся по интернету по 1,5 - 2 часа.

Приходя каждый раз клиент заявляет новый запрос , что ему мешает получить желаемое и мы вместе идём искать ресурсы под задачу в семейно родовое поле . Клиент получает очередное решение , ресурс и совершает нужные ему действия в жизни , приближаясь к реализации своего желания .

Этот алгоритм постоянно повторяется . То есть , то , что делаю я для вас - убираю препятствия к вашей цели , либо ,исходя из новой информации , вы как то меняете эту цель , на более актуальную , я ищу для вас энергию и ресурсы для получения желаемого вами. Поддерживаю вас на пути достижения Вашей цели .

Как инструменты для работы использую специальную программу для интернета - зелёное поле с движущимися фигурками , пласмассовые фигурки , матрёшки , делаю расстановки на метафорических картах - шёпот души.

Первая диагностическая консультация стоит - 15 евро
Личный коучинг - 5 встреч в течении 3 месяцев - 250 евро
Если заказываете и оплачиваете сразу десять встреч , выходит дешевле - 450 евро.
Одноразовая консультация по решению проблемы - 60 евро

Остановить работу можно по желанию клиента в любой момент . Я возвращая деньги за неиспользованные консультации .

После того , как доберу в консультации 10 человек , цены повысятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий