воскресенье, 18 марта 2018 г.

Ещё раз про отношения без обязательств

Согласно теории семейных и системных расстановок , встречаются не просто двое людей , а две семейные системы со всеми их проблемами в лице двоих - женщины и мужчины.


Двое встречаются не просто так , как многим кажется - для того чтобы получить сказочное удовольствие от отношений .




Встреча происходит для того , чтобы разрешить назревшие проблемы в обоих семейных системах , которые , наверняка уже передавались не одно поколение.

Но этот факт нам как то не очень понятен и не очень интересен. 

Мы думаем , что эта встреча и все удовольствия - это лично для нас. 

И когда конфетно - букетный период заканчивается , женщины говорят - всё , он не такой как мне хочется сэ ла ви , не судьба.

И не удалось опять посмотреть и разрешить , те истории на которые им обоим надо бы посмотреть , чтобы не притягивать партнёра , ещё похлеще этого .

Либо не передавать эту нее разрешённую проблему своим детям.

Именно это долго происходило со мной , потому что я уходила из отношений , чтобы не видеть и решать проблемы , которые давно уже надо было решать. 

Но в конце концов , жизнь загнала меня в такой тупик , что сдриснуть не представлялось возможным и проблемы таки пришлось решать , так сказать , обратного пути уже не было , пришлось прорываться только вперёд.

Пришлось разбираться , почему я живу с мужьями, как с соседями , почему нет близости , почему измены , почему нет денег в паре и ещё многие почему посыпались на меня как из рога изобилия , что привело меня к сильнейшему психическому расстройству.

Вот , обязательство за отношения взять пришлось и моему мужу и мне.Это и есть наша зона роста - развитие , получение ответов на все эти ПОЧЕМУ требуют напряжённой работы , но , освобождают кучу новой энергии , открывают новые возможности в улучшении качества жизни - отношений , денег , здоровья . 

Я называю это - превзойти себя.

Кстати , то что я самого начала поставила условие нашей совместной жизни - регистрацию в загсе, тоже сыграло очень важную роль , спасло меня и заставило всё таки взять обоих нас ответственность за наши отношения.

Так что приходите ко мне за разрешением ваших проблем ещё до психушки , потому что потом хто его знает как выползать из - под обломков придётся , когда оно всё накопиться , кук снег и на голову....

Предупреждаю сразу - самые быстрые и эффективные результаты - дорого , это личный коучинг , обращаться в личку ,на побеседовать , я ещё не всех и беру .

Картинку с цитатой на стене я сфотографировала в Сочи этой оснью , когда была там на тренинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий