пятница, 9 марта 2018 г.

Диагностическая расстановочная техника

Предлагаю расстановочную диагностическую технику , для того , чтобы вы познакомились со своей Истинной личностью и своей Жертвой.

Сразу техника у вас может не получится ,но всё же для тех , кто осмелится прикоснуться к своему Знающему полю, это может быть очень интересный опыт.


Для работы вам необходимо нарисовать недоминирующей рукой на чистом листе бумаги внутренний образ своей Жертвы , как вы её чувствуете , на втором листе образ Истинной личности , как вы её чувствуете .

Не парьтесь насчёт рисунков , подчинитесь своим произвольным чувствам , это не имеет значения . 

Разложите листики на полу так , как вы чувствуете .

Станьте сначала на лист внутреннего образа своей Жертвы вчувствуйтесь в это место и задайте себе вопросы. 

1.​ Как я себя чувствую на этом месте? 

2.​ Куда я смотрю, вижу ли мою Истинную личность или нет? 

3.​ Что хорошее я хочу для себя? для моей Истинной личности ? 

4.​ Что мне на этом месте нужно? 

Затем сойдите на пол. Перейдите и станьте на лист с внутренним образом своей Истинной личности, вчувствуйтесь в это место и задайте себе вопросы. 

1.​ Как я себя чувствую на этом месте? 

2.​ Куда я смотрю, вижу ли Жертву или нет? 

3.​ Что хорошее я хочу для себя? Для моей Жертвы? 

4.​ Что мне на этом месте нужно? 

Записывайте все ответы на вопросы по ходу исполнения техники и , если хотите , присылайте мне в личку , я дам вам мои комментарии бесплатно .


Комментариев нет:

Отправить комментарий