воскресенье, 25 марта 2018 г.

Кому принадлежит ваше сердце?

Было время , когда я искала спутника жизни , потому , что мои дети выросли и я осталась одна .


Познакомилась на сайте знакомств с мужчиной. Он приехал . Ничего, такой , симпатичный , но какой то измученный , как бы в постоянной грустишке, как выжатый .


Пока сидели в ресторане , выяснилось , что мужчина совсем недавно расстался со своей горячо любимой женщиной. Постоянно думает о ней и не может забыть.

Естественно , продолжать наше знакомство , я не стала . Он мне был не интересен. Потому что место любимой возле него, в его сердце продолжала занимать другая женщина.

Мне как то не захотелось жить с ним рядом и сочувствовать его страданиям , показывать , что я лучше той женщины , которая его бросила .

Вот так и происходит с нами со всеми , если прошлые наши связи остались незавершёнными , мы постоянно либо с грустью , либо со злостью вспоминаем своих бывших , а потом удивляемся своему одиночеству.

Для всех , кому хочется действительно расстаться со своими прошлыми связями ложится вечером в одинокую холодную постель, терять лучшие годы своей жизни, кто хочет впустить в свою жизнь нового спутника ,наполниться новой любовью и радостью , я приглашаю на бесплатную консультацию - Как вернуть потерянную часть души из прошлых отношений.

Оставляйте заявки по адресу https://vk.com/im?sel=213187456 , первая встреча бесплатная консультация в скайп - createuse . 

Уже во время первой бесплатной консультации вы поймёте , что с вами происходит и что нужно сделать , чтобы исправить ситуацию. До скорой встречи ,пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий