пятница, 9 марта 2018 г.

Пример выполения техники

У кого техника не получилась, или, кто не понял, публикую здесь мою работу по этой технике с клиенткой , которая согласилась на публикацию .

Идём строго по описанному вчера алгоритму.

Диагностическая техника - Жертва - Истинное Я 


Листы легли плотно друг к другу. 

1 Жертва - глаза закрыты , качаюсь ,чувствую - сила , злость , уверенность , мощь , полное слияние с фигурой напротив. 

Хочу для себя - быть неподвижной, не беспокоиться , быть важной, главной, хорошо питаться , оставаться неизменной. 

Хочу для Истинного Я - , что бы у неё хватило сил меня выдержать, чтобы она меня кормила собой, чтобы она была второстепенной,всегда маленькой,спонтанной,оригинальной,доверчивой,непосредственной,оригинальной,творческой, яркой,плюющей на нормы и общественное мнение. 

Жертва хочет на этом месте задавить Истинное Я своим весом , быть главной , брать у неё силу , жить её энергией. 

2 Истинное Я - озирается по сторонам ,чувствует - тревога ,волнение , бессилие ,любовь к Жертве , сильная тяжёлая связь,задыхаюсь , чувствую сильную связь с Жертвой, её поддержку. 

Хочет для себя - понять , кто я ,где я , хочу отодвинуться от Жертвы,почувствовать свободу , чтобы было легче двигаться. 

Хочет для Жертвы - чтобы она могла получать энергию от себя , чтобы она почувствовала свою собственную силу, тогда я буду спокойна за неё. 

На этом месте мне нужно поддерживать Жертву , чтобы она не расстраивалась и была довольна .

Эта информация взята непосредственно из подсознания клиентки- её семейно - родового поля, и логическим анализам не поддаётся , потому , что у подсознания свой собственный язык .

Эта информация является очень ценной для дальнейшей работы с клиенткой , для движения к её целям , но для того , кто не умеет её читать - это ничего , просто непонятная абра - кадабра .

А ведь именно в подсознании и находятся те тормоза , которые не пускают нас в наши желания , как бы мы туда не стремились.

Поэтому очень важно подружиться с подсознанием , научиться говорить на его языке и уметь с ним договариваться , чтобы оно нас пустило туда , куда нам очень хочется - к счастью , доходам , лёгкости и удовольствиям.

Диалог с подсознанием - кротчайший путь к исполнению вашей мечты .
Я являюсь вашим сталкером в мир вашего подсознания, потому что я умею с ним общаться и с вами .

Комментариев нет:

Отправить комментарий