суббота, 3 марта 2018 г.

Личный коучинг


В последние четыре года , я очень много занимаюсь психологией и саморазвитием.

Посетила уже много очень дорогих тренингов , на которых выдавали массу , просто лавину очень полезной информации.

Но вот какой вывод сделала .


1 Групповой коучинг он-лайн - когда дают очень полезный контент , а потом предлагаю выполнить задание по теме

Для меня - это наименее полезная форма обучения потому что вижу по себе и другим , что входит только процентов 10 информации.

У человека просто не хватает энергии прорабатывать всё это самостоятельно .

2 групповой коучинг он-лайн и вживую с практическим применением знаний на практике .

Вот тут входит уже гораздо больше информации.

Но, увидела , что , если у человека, который пришёл на подобное обучение слишком много непроработаных личных проблем , то у него просто не хватает энергии воспринимать информацию , потому что всё время включаются токсические чувства - вина , обида , злость на что то.

Ну тут , собственно и не стоит сильно удивляться , потому , что любой тренинг заставляет человека посмотреть на свой ларчик с проблемами , открыть его .

И поэтому , я считаю , что совершенно бесполезно идти на дорогие , групповые тренинги , если чувствуете , что вам нужна личная поддержка .Это будет просто пустой тратой времени и денег . Я это уже видела много раз.

Мне самой всегда хотелось , чтобы со мной лично поговорил специалист , позадавал вопросы, о том , что лично меня сейчас волнует , какие проблемы я решаю именно сейчас .

Чтобы подержал меня , дал сил , не впал в сочувствие , а показал ,свет в конце тоннеля.

Именно этого мне всегда очень не хватало , именно это я и хочу дать тем, кто ищет профессиональной поддержки в решении свои проблем и задач.

У меня есть для вас -
1 единичные консультации для поиска решения важной для вас проблемы в вашем семейно - родовом поле .
2 коучинг - серия консультаций - в течении трёх , либо шести месяцев ,что естественно будет гораздо более выгодно для вас по цене.

Я помогаю в решении проблем в отношениях в паре , с родителями , близкими , на работе , повышении денежных доходов

Исцелении травмы , работаю с болезнями 

Комментариев нет:

Отправить комментарий