пятница, 25 ноября 2016 г.

Замуж уже поздно

"Мне уже поздно , более молодые не могут выйти замуж "– вот одно из частых возражений женщин +50 , когда заходит разговор о создании отношений в паре.




Но на практике оказывается , что это только одно из ограничивающих убеждений , которая создаёт преграды на пути к счастью . 

И , если Вы тоже думаете так , то уж конечно ,ничего не будете делать , чтобы выйти из одиночества.

Этим летом я оформляла себе новый паспорт в посольстве в Париже. на улице Сакс, Так ,как я обратилась без рандеву , любезные соотечественники меня отправили в самый конец очереди .

Я оказалась рядом с миловидной женщиной . Мы познакомились её звали Ирина, и после подачи документов на оформление паспортов решили пообедать маленьком парижском кафе.

Ирине далеко за 60 . Меня поразил её звонкий , юношеский голос . Манера общаться – раскованная , но очень приветливая и открытая ,может говорить свободно на любую тему , подкована во всём . Тонко чувствует юмор , у неё очень гибкая манера общения.

Ирина совсем недавно вышла замуж во Франции и живёт недалеко от Бордо. Приехала из Харькова, где у неё осталась её маленькая , скромная квартирка. Поводом познакомиться с будущим мужем было простое изучение / в её возрасте!!!/ французского языка . Она просто искала кого –нибудь для общения!!!!

В результате очень быстро познакомилась и вышла замуж за своего Роже. Мне очень приятно общаться с этой женщиной и мы часто встречаемся в скайп .

Только сейчас обратила внимание в её контактных данных написано – обо мне - Bicycle, music, swimming and reading !!!

#еленасорэ #PROзапуск #расстановкионлайн #отношения в паре

Комментариев нет:

Отправить комментарий