суббота, 19 ноября 2016 г.

Осенне утро

Сегодня замечательное осенне утро . После нескольких дней дождя и тумана , очень приятно видеть яркой солнце . 

От его лучей яркие краски опадающих листьев звучат в душе , как громкая торжественная симфония.Капли вчерашнего дождя падают с веток , переливаясь алмазным сиянием.

 
Я смотрю через открытое окно на наш осенний парк и думаю о том , что происходит сейчас со мной .Уже скоро год я занимаюсь в тренинге по расстановкам у Оксаны Солодовниковой . Много пройдено , понято , благодаря работе с собой методом расстановок.

Сейчас , когда я оглядываюсь назад , мне кажется , что прошла целая вечность - настолько всё изменилось в моей личной жизни , изменилась я сама. Моя личность стала более цельная , я стала лучше понимать себя, появились силы для того , чтобы жить интересно , заниматься воплщением своего предназначения.

Теперь у меня появились силы работать ещё и в тренинге у Виталия Кузнецова PROзапуски.Здесь столько нового для меня . И , несмотря на то , что курс построен очень логично и правильно и уделяется много внимания каждому ,мне очень нелегко .

Какие сильные изменения сейчас идут во мне , когда я поставила ясную, вдохновляющую меня на действие цель - работать в интернете, как коуч по счастливым отношениям . Эта цель , как локомотив собирает в одно целое мою личность , мои знания , полученные раньше становятся востребованными.

Именно так и происходят изменения - каждый день - маленький шажок к цели, который делает нас немного больше , немного ценнее ,чем вчера . И это совсем неважно , что на дворе и в жизни у меня осенний период , быть счастливыми , стремиться к новым знаниям и реализациям мы можем в любом возрасте , это в нашей власти , стоит только захотеть




#еленасорэ #PROзапуск

Комментариев нет:

Отправить комментарий