пятница, 18 ноября 2016 г.

Отношения с мамой

Вчера ко мне обратилась клиентка с запросом , что её личная жизнь с мужчиной не складывается так , как ей бы хотелось . 


То есть , мужчина то есть , но что то мешает им жить вместе и испытывать друг к другу тёплые чувства.


Обычно неудача построения счастливых отношений всегда является следствием того , что происходит с нами в нашем окружении.

Мы немного поговорили и клиентка сообщила , что живёт вместе со своей мамой и очень заботится о ней, хотя у мамы есть своё собственное жильё . Просто моей клиентке неудобно от людей , если мама будет жить отдельно .

Случай довольно частый для женщин , которым не удаётся построить счастливые отношения с мужчиной , поэтому я посоветовала моей клиентке посмотреть вначале на её отношения с мамой , и что в них происходит.

В результате клиентка сформировала такой запрос - хочет разобраться со своей раздражительностью при общении с мамой , ей бы хотелось , она не понимала , почему это происходит и ей бы хотелось , чтобы эти отношения носили более спокойный характер .

Я поработала с клиенткой одной из расстановочных техник и получился вот такой результат .

" Я Узлова Надежда, сейчас не работаю, нахожусь на пенсии. Я много лет занимаюсь саморазвитием. Обратилась к Елене Сорэ поработать со мной с помощью расстановочной техники. 

Меня напрягала моя реакция на проявления непонимания и невнимания мамы. Она не слушает меня когда я с ней разговариваю, потом об этом же спрашивает по нескольку раз одно и тоже. 

Эта реакция моя мгновенная, и я ею не управляю, хотя проходила много разных практик. Я хотела поменять свою реакцию на такое общение с мамой чтобы испытывать спокойствие, любовь и принятие.

Во время проведения практики Елена задала ряд уточняющих вопросов для формирования более точного запроса, быстро улавливала мои состояния на каждом шаге, задавала вопросы по моим состояниям и формировала разрешающие фразы. 

В конце практики пришли к тому, что ушло напряжение и стало легко и спокойно. Хотя чувства были слабые, но было понятно, что нужно время, чтобы поле могло реализовать какие-то сдвиги. 

В поле было послание, что нам нужно жить каждой в своем доме, а не вместе. Каждой своей жизнью. У каждой должна быть своя жизнь. 

Буквально через час после практики, у нас с мамой состоялся разговор, на который я бы никогда не решилась.

И мама впервые за последние годы слушала меня осознанно и внимательно. Она была удивлена и увидела сколько она наделала ошибок по отношению ко мне и к себе, результатом которых стало ее сегодняшнее состояние.

Она мне буквально не давала жить. Она это увидела. И чувствовала себя виноватой. Но я ей сказала, что винить никого не нужно, разговор для других целей. 

Она поняла, что нужно жить самостоятельной взрослой жизнью, а не жизнью маленькой девочки. И она и я почувствовали облегчение."

2 комментария:

  1. Да, частая ситуация. Жаль потерянного времени, когда обе стороны могли быть счастливы.
    Леночка, у Вас всё отлично. Желаю творческих успехов. Заходите ко мне на Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCprPCIQee_KkQvBbZPuPOdA Буду благодарна, если станете моим подписчиком на канале.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день , Светлана , да ,к сожалению , далеко не всем удаётся испытать радость общения с близкими , и это потом ложится тяжким грузом в нашей душе .Плохие отношения которые были даже в прошлом забирают у нас много энергии даже в нашем настоящем. Чтобы освободить нас от этого груза и открыть путь к радости , мы и занимаемся расстановками.

    ОтветитьУдалить