пятница, 18 ноября 2016 г.

3 модуль обучения расстановкам

       
 
Время бежит очень быстро , но хорошо , когда есть какие то цели , проекты ,стремления , тогда время не утекает просто так в никуда , а приносит нам новые знания , достижения и успехи .




Недавно я закончила прохождение третьего модуля моего обучения Системным расстановкам -(семейные и структурные) , который назывался - отношения в паре.

В третьем модуле мы работали с темой - отношения в паре и самым большим открытием для меня стало кардинальное изменение моих отношений с мужем . 

Два года назад я вышла замуж и никак не удавалось наладить хорошие отношения . 

Было много проблем особенно с близкими моего мужа , которые постоянно вмешивались в наши отношения , подумывала о разводе, теперь даже удивительно видеть насколько мы с мужем стали друг другу близкими и родными .

После прохождения третьего модуля мы , как всегда делали практические расстановки друг другу в он-лайн . 

У многих открылись позитивные ресурсы и однокурсницы делились в скайп чате своими радостными состояниями , я подумала , что тоже могла бы делать людей более радостными , работая этим методом расстановок , для тех кто хочет улучшить свою жизнь ,   для этого я пошла на тренинг по изучению инфобизнеса . 

В то же время я продолжаю моё обучение у Оксаны Солодовниковой и оплатила участие ещё в 4 модулях её курса - продвинутый блок , расстановщик – эксперт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий