воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Разговор

Сегодня на консультации совершенно замечательная женщина гениальный человек . 

Отличный специалист , востребованная на работе . 
Очень красивая , утончённая в  общении , ей не надо чего то повторять , она всё понимает с полуслова , на лету


Мы разговариваем на тему отношений ,потому что мне очень хочется узнать , что именно она думает об этом.. 

К моему великому удивлению , оказывается , что она давно закрыла для себя эту тему .На мой вопрос почему , я получаю  вот такой ответ . Ещё в детстве девочка видела ,как неудачно сложились отношения её матери отца ,отец покинул семью и как тяжело было маме поднимать двоих малышей.
   
Вот так девочка получает горький опыт взрослых отношений , который будучи ребёнком , она ещё не умеет правильно осмыслить  и принять . В душе остаётся много боли на тему отношений. 

А тут ещё мама , стараясь уберечь свою дочку , учит её – не доверяй мужчинам ,они все предатели, обеспечивай себя сама….Программы входят в голову девочки навсегда и успешно оберегают её от мужчин и счастливых отношений.
   
Женщина уже привыкла так жить . Она работает очень много ,для того чтобы закрыть свои бытовые потребности, чтобы были ещё денежки на что то хорошее – одежду , путешествия, помочь дочке…

Для того , чтобы больше зарабатывать , ей нужно обучаться на дорогом тренинге , но вот тут то и вылазиет проблема , чтобы обучаться , нужны ресурсы – время ,деньги , психическая энергия .Деньги  уплачены, но вот всего остального взять негде ,приходится работать на хлеб насущный.
   
Где же выход ? У меня есть предложение для всех замечательных женщин , похожих на мою знакомую . 
   
Дело в том , что несколько лет назад я тоже была в подобной ситуации , когда верила только в собственные силы .Годами я измождала себя , существуя в этом мире как мужчина , бросая им вызов ,доказывая , что я лучше и совершеннее. 

Но природу у не обманешь и женское тело не создано для таких нагрузок. Я столкнулась с этим нос к носу , когда почувствовала себя совершенно обесточенной, не имеющий больше никаких сил решать стоявшие передо мной проблемы. Но решать эти проблемы было всё же  необходимо .
   
Я прошла большой женский тренинг , почистила негативные мысли о мужчинах , об отношениях в паре и ещё много чего . Потом я пошла на обучение семейным и системным расстановкам , для того , чтобы поработать с женскими программами , идущими из моего семейного поля и ведущими меня к нелёгкой жизни 
  
Вся эта работа  мне позволило найти настоящего мужчину , на которого я смогла положиться и это было для него  совсем нетрудно . 

Теперь мы поженились и живём вместе . Больше всего мне нравится , что теперь мне не надо заботиться о хлебе насущном. Я теперь могу заниматься именно тем , о чём давно мечтала – моим саморазвитием , работой в интернете , построением моего бизнеса .
   
Именно это по – моему мнению и происходит с женщиной, которая позволяет мужчине быть мужчиной , а значит – заботиться о ней .
Я научилась жить так , как мне нравится  и , если это нравится ещё и Вам – приходите , поработаем вместе над  реализацией Вашей мечты. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий