вторник, 22 ноября 2016 г.

Как проходит расстановка – глава 1

Каждая расстановка начинается с того , что клиент находит именно своего расстановщика, человека , который готов сходить с клиентом в его историю . 

Потому что все проблемы , которые хочет решить клиент , приходя к расстановщику, берут своё начало в семейно-родовой системе клиента.


Своего расстановщика нужно выбирать , опираясь на свои собственные чувства и ощущения , вам должно быть с ним комфортно , должна возникнуть атмосфера доверия.

Такая встреча происходит далеко не случайно .Если клиент выбирает именно этого расстановщика и доверяет ему свою историю , значит именно этот расстановщик может дат клиенту ресурс для того , чтобы посмотреть на эту проблему.

Скажу сразу , я не даю готовых решений и советов, но я обладаю специальными знаниями в психологии отношений и повышения качества жизни, я являюсь сторонним человеком, не вовлечённым в Вашу семейную историю , что позволяет мне сохранять нейтралитет ,что позволяет поискать решения в семейно – родовом поле во время расстановки.

Я провожу дистанционные встречи по скайпу – createuse , если предложение вам интересно , добавляйтесь ко мне в чат с отметкой - на консультацию. 

Тогда я смогу с вами связаться и назначить время на бесплатную консультацию для того , чтобы выяснить – могу ли я быть полезной для Вас. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий