суббота, 19 ноября 2016 г.

Консультация


 Передо мной на стуле красивая молодая девушка, мама очаровательного малыша. Очень расстроена . Рассказывает свою историю.Живут в одной квартире с мамой мужа.


"Вобщем, итог, муж от меня ушёл к маме два часа назад. Пятый день без мамы не выдержал. Мы с ним решили пожить три недели втроём с ребёнком, уехали. Буду доживать две недели без него)
   
На обычное каждодневное замечание-просьбу очень бурно отреагировал и ушёл .Да, он мне так и говорит, что не о такой любви мечтал, что очень разочарован, что любовь и брак это не одно и то же, особенно, если выпьет, долго на эту тему говорит, что я его не понимаю.

Мне муж часто говорит, что я должна стать ему родной матерью))), так трагично пафосно говорит)))"

Что происходит с этой молодой женщиной на самом деле ? Почему она оказалась в подобной ситуации и как разрешить эту проблему для того , чтобы её сороколетний муж всё таки взял свою мужскую ответственность за свою жену , своего малыша - первенца

Расстановки - это именно тот метод с помощью которого мы можем прикоснуться к нашему семейно - родовому полю и попробовать поискать решения для нас именно в нашей конкретной ситуации. Даже одна встреча с расстановщиком может нам дать ответы на многие из возникающих вопросов . Более длительная работа с расстановщиком коренным образом меняет нашу жизнь , в пространстве вариантов , вы находите лично ваше решение.

Наша цель - не менять кого то , кто нас не устраивает , мы меняем собственное видение и отношение к проблеме , к тому же во время расстановок часто происходит проработка ситуаций из нашего семейно - родового поля , которые часто и удерживают нас в этом состоянии и мешают нам изменить нашу проблему, найти решение

Комментариев нет:

Отправить комментарий