пятница, 18 ноября 2016 г.

Теперь продолжаю изучать инфобизнес

Уже почти год я занимаюсь расстановками , смогла сильно изменить мою жизнь.

По - тихоньку , прорабатываю тему за темой - отношения с мужем , с его близкими , с моими близкими, с финансами , с реализацией. 




Глядя на знакомых ,которые обращаются ко мне с тем , что у них не ладится в жизни , я уже вижу как могу им помочь ,с чем им могу предложить поработать, Уже есть очень хорошие результаты.

Вот теперь для того ,чтобы я могла встречать больше людей , которым могу помочь в сфере построения счастливых отношений , я решила изучить инструменты для работы в интернете , что бы стать видимой для моих будущих клиентов, для тех , кто ждёт моей помощи и кому я могу помочь

Скажу сразу , мне не легко , обучение очень интенсивное , много технических моментов . Одновременно выполняю упражнение на переосмысления меня самой , моей прошлой жизни , моих ценностей. Я в самом начале обучени и всё мне очень нравиться.

На дворе осень , идёт дождь ,падают последние листья, но я этого почти не замечаю , потому что у меня много интересных дел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий