четверг, 24 ноября 2016 г.

Зачем мужчине женщина?

Мужчина по своей природе устроен очень логично и просто  ,именно поэтому его и притягивает его полная противоположность – женщина.

Её настроения очень нестабильны ,желания изменчивы и  порой совершенно иррациональны , необъяснимы .




Здесь срабатывает закон притяжения противоположностей.

Есть женщины  которые по разным причинам   ,боятся попросить у мужчины  то  чего им хочется .

Но ,как говорится – женщина  которая не умеет хотеть и озвучивать свои желания  мужчине не нужна. Потому что именно её желания продвигают пару  дают возможность мужчине стать героем  важным и значительным . 

Для этого существует целый алгоритм и мы непременно поговорим об этом в наших будущих тренингах, которые сейчас находятся в разработке.

Приведу только один небольшой пример из моей жизни . Это произошло вчера .

Мы с мужем были по делам за 60 км от дома . У нас было немного времени , чтобы пообедать . Мой муж , как ему и положено , существо очень рациональное. Он довольно быстро выцепил из окружающего пространства  какой то Квик – что то вроде мак Дональда и зарулил на стоянку .
Я уже издалека поняла , что это заведение очень далеко от чего то , что может доставить удовольствие в еде и в обстановке .

Мне всегда хочется , чтобы наши совместные с мужем вылазки служили для объединения нашей пары , а что может объединять  лучше , чем совместные удовольствия?

Несмотря на то, что время было обеденное и дорога была заполнена автомобилями , я попросила мужа , всё же поехать в мой любимый ресторан . 

Это вызвало в нём бурную волну протеста и непонимания . Но всё же я настояла на своём. Чертыхаясь, и выжидая в пробках у светофоров ,  муж всё довёз меня до моего любимого ресторана.

Всю дорогу я была совершенно спокойна , сидела молча и не обращала никакого внимания на его неудобства по поводу преодоления препятствий на пути к нашей цели.

Но обслуживание в этом заведении ,как всегда ,было на высоте – изысканные блюда , внимательность персонала , блеск зеркал , интересная публика , неторопливость . Всё это создавало замечательный шарм и романтическую атмосферу , в которую мы окунулись после дождливого серого дня . 

Это был действительно праздник для нас двоих . Я не уставала восхищаться и благодарить мужа за то , что он такой герой и , несмотря на все трудности ,доставил мне такое удовольствие .  Он был действительно счастлив и горд и день удался.

Если вам тоже интересна эта тема – отношений , женских просьб к мужчине , оставляйте , пожалуйста, свои комментарии в вопросы , это поможет мне при создании  будущего тренинга для Вас.





#еленасорэ #PROзапуск #расстановкионлайн #отношения в паре

Комментариев нет:

Отправить комментарий