четверг, 24 ноября 2016 г.

Перенятые чувства

Те истории, которые не были прожиты, не были пережиты в 

Семейной системе до конца, в которых остались какие-то неразрешенные чувства, неразрешенные конфликты, человек неосознанно повторяет в своей жизни. 



Человек может нести так называемые перенятые чувства.


В каких случаях мы можем испытывать перенятые чувства?

Так , например, выйдя замуж , я долгое время испытывала по отношению к моему мужу непонятные для меня чувства , которые совершенно не соответствовали ситуацию . У меня часто возникала бешеная ревность, хотя к ней не было совершенно никаких оснований,мы всегда были вместе и даже на работе , он ни на кого не заглядывался и всегда хорошо относился ко мне .
То мне начинало казаться , что он может чуть ли не завтра умереть и я начинала контролировать его рацион питания.
То возникало ощущение страшного недоверия и даже страха . Все эти состояния отравляют жизнь в паре и бывает очень трудно выстроить счастливые отношения . Это называется перенятыми чувствами .
Если с ними не работать , то это может разрушит наши отношения .

Здесь важно понимать, что человек может находиться в нескольких переплетениях, испытывать в различных ситуациях разные перенятые чувства. Когда все это наслаивается друг на друга, можно говорить о том, что у человека есть некая не осознаваемая родовая программа.

То, что он несет из своей Семейной системы, те задачи, которые ему предстоит разрешить, те чувства, которые в свое время не нашли разрешения, сейчас входят в жизнь человека для того, чтобы он их увидел, для того, чтобы человек нашел для этих чувств решение. Это все индивидуально, и конкретно для этого человека создаются конкретная программа, которую он несет.

Именно с этим вопросом я решила сделать себе расстановку .В результате я сформулировала запрос - хочу увидеть моего мужа таким , как он есть .
Результат расстановки поразил меня . Уже через 2 месяца мои чувства к мужу кардинально поменялись . И , как следствие , сильно изменилось качество наших отношений . В них появилось много доверия и любви какого то юношеского задора . Это просто , как какое то волшебство , как будто передо мной совсем другой человек

Я провожу дистанционные встречи по скайпу – createuse , по теме - решение не осознаваемых проблем по методу расстановок ,если предложение вам интересно , добавляйтесь ко мне в чат с отметкой - на консультацию. Тогда я смогу с вами связаться и назначить время на бесплатную консультацию для того , чтобы выяснить – могу ли я быть полезной для Вас. До новых встеч

Комментариев нет:

Отправить комментарий