среда, 23 ноября 2016 г.

Как проходят расстановки – глава 2

Прояснение запроса клиента . На этом этапе расстановщик спрашивает клиента о его проблеме, 


Это очень важный этап , ведь от того как сформулирован запрос во многом зависит результат расстановки. 



Проблема в том , что часто клиент чувствует , что происходит что то не так в его жизни , но посмотреть на истинную проблему самостоятельно бывает очень нелегко . У человека включаются внутренние контролёры , которые не позволяют увидеть , что происходит на самом деле и разговор часто ведётся вокруг да около.

Тонко чувствующий расстановщик , задавая правильно вопросы ,постепенно выводит клиента на более глубокие слои внутреннего понимания .

Очень важным условием для построение правильного запроса клиента и для самой расстановки является готовность клиента решить свою проблему . Это значит , что клиент уже не говорит – они все плохие   , я хочу , чтобы они изменились . а когда клиент начинает понимать , что это с ним лично происходит что то не то и хочет с этим поработать .

Я провожу дистанционные встречи по скайпу – createuse , если предложение вам интересно , добавляйтесь ко мне в чат с отметкой - на консультацию. Тогда я смогу с вами связаться и назначить время на бесплатную консультацию для того , чтобы выяснить – могу ли я быть полезной для Вас. До новых встреч.
 

#еленасорэ #PROзапуск#расстановкионлайн#отношения в паре

Комментариев нет:

Отправить комментарий