понедельник, 23 апреля 2018 г.

Тараканы мешают зарабатывать

Техника для работы в данном случае с тем , что вам мешает зарабатывать больше денег. Работа на уровне подсознания.

Техника сногсшибательная , у меня такое полезло...

Инструкция по работе с техникой.

1 Читать медленно текст и вникать - чувствовать в спокойной тихой обстановке, в доверии к себе.,можете даже перепечатать текст техники , чтобы сонастроиться. Попытайтесь почувствовать доверие к тараканам и их право быть .

2 По окончании медленного , углублённого чтения или написания этого текста продолжайте спокойно писать всё , что приходит вам в голову . Не спешите , дайте себе время , чтобы ваше подсознание доверилось вам и открылось.

И тогда оттуда полезут ваши тараканы , то , что вам мешает зарабатывать. Если не приходит , что написать , перечитайте текст и посидите , подождите , они вылезут , ваши , просто , возможно вы их сильно напугали.

3 А потом , когда откроется поток , пишите , даже , если это будет непонятный вам бред , потом поймёте , про что это для вас , увидите , что вас тормозит в получении больших денег

Почему то , что мешает нам зарабатывать называют тараканами? Наверно , потому что это бегает быстро и постоянно прячется. Но, всё же можно их и подсторожить , когда они не ждут , зайти а кухню и резко включить свет .

Тут , при определённой степени расторопности можно прибить тапком десяток - два. Когда они лучше вылазиют? Ну ночью в тишине , конечно же. Госпыдя , ну какая ж гадость !

Тараканы для меня нечто отвратительное , на что совсем не хочется смотреть , от чего тошнит и хочется тут же и прибить. Ну понятно теперь почему они прячутся , чтобы нас не сильно расстраивать и не быть прибитыми.

Какие мысли во мне вызывают тараканы у меня дома? То , что я плохая хозяйка, засранка , мне стыдно , неприятно , отвратительно , всю выворачивает наизнанку , ненавижу себя за то , что они у меня.Стыжусь.

А , если предположить , что это не моя вина , что они здесь , просто они здесь живут , вне зависимости от меня ? Они есть и имеют полное право быть. Отвратительно , жить с такими мерзкими существами бок о бок.

И всё же , почему они нам мешают зарабатывать больше денег? Назло ? Потому что мы не хотим на них смотреть ?

Да... А приходится . Они шевелятся кишат и шуршат своими карапасами у меня в голове. Кстати, и мешают не только зарабатывать , а много ещё чего.

В общем то , они совершенно безвредные , сидят и шевелят усами , блестят , перебирают лапками... Где то их даже едят , то есть , относятся к ним с вожделением и благодарностью , они являются предметом насыщения.

Ну вот , значит можно же на них иначе глянуть и познакомиться по-ближе. Да ,мешают зарабатывать , потому что не хочу на них смотреть , а они здесь.

Хорошо. да, они есть . Ну и что теперь - охотиться убивать , или жить с ними? Охотиться бесполезно ,потому что они всё- равно размножаются , , только себе вредить ,нервничать , не спать ночью . Жить с ними , тоже как то не очень.

Надо разобраться. Чего я хочу? Работать , привлекать клиентов , чтобы у них были результаты , и чтобы они лучше платили. Всё просто.Но не получается... дальше пишите всё , что приходит в голову , *от балды*.

P.S. У кого техника самостоятельно не получается , но очень хочется поработать с тараканами в вашей голове и увидеть , что личновам мешает больше зарабатывать или увеличивать ваш бизнес ,обращайтесь в личку , я с вами за 500 руб поработаю в скайпе , запись на консультацию здесь - https://vk.com/im?sel=213187456 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий