понедельник, 23 апреля 2018 г.

Выход из сценария

Пять лет назад я оказалась с в довольно сложной жизненной ситуации. Передо мной возникло одновременно сразу несколько очень сложных жизненных задач.


Для их решения у мня не было собственных ресурсов сил и возможностей. Как говорится , всё всё навалилось сразу , беда не приходит одна.

Видимо , это и был момент , когда я превратилась в бессильную Жертву и стала искать себе Спасателя . Это и была точка входа в треугольник Карпмана. Так я вышла замуж вошла в созависимые отношения , как Жертва со своим спасателем.

Все эти игры происходят на подсознательном уровне , как бы скрыты от нас , на уровне сознания я ничего не понимала. Но , после замужества у меня начались явные психические расстройства - депрессии , панические атаки , непонятные страхи и кошмары.

Как бы в жизни ничего страшного не происходило , никто меня не убивал , наоборот , муж принялся активно решать мои проблемы , спасать меня.

Я почувствовала , себя на грани смерти , полного изнеможения , начались проблемы с роднёй мужа , с моими детьми , мир для меня в реальности обрушился .

Помощь предлагалась только одна - лечение траквилизаторами , психиатрическая лечебница , инвалидность.

В этот момент совершенно случайно я познакомилась в интернете с Оксаной Солодовниковой , врачом - психотерапевтом и её методом семейных и системных расстановок.

Она пригласила меня в свой курс по интернету и в Москве - расстановщик- эксперт. Три года напряжённой работы. Множество часов проведения практики - расстановки он - лайн.

Я благодарю Оксану за её твёрдый характер , за её знания и веру в то , что каждый из нас , даже самый больной и обессиленный человек , может стать совершенно другим, таким каким он хочет.

Я очень многому научилась от неё - как доверять себе и находить внутри себя силу и поддержку, как управлять своей жизнью и сделать её такой , какую хочу именно Я. Как выйти из созависимых отношений с людьми.

Могу сказать без преувеличения , что Оксана подарила мне новую жизнь.
А , главное , что у меня теперь есть инструменты для помощи другим людям , которые так же, как и когда то оказались в сложной ситуации.

Теперь совместно с центром занятости , где я состою на учёте по безработице , мы разработали план для реализации моего проекта для психологической помощи женщинам , попавшим в сложные жизненные ситуации.

Совсем скоро я начинаю свою работу для усовершенствования уровня моего французского , и так же надеюсь получить возможность работать пока волонтёром в психологическом центре помощи женщинам -жертвам агрессивных отношений .

Вот так , вкладывая в себя своё время и деньги , я решила одновременно множество проблем в своей жизни и стала совершенно другим человеком. 

Вскоре , надеюсь открыть свой кабинет здесь , по месту жительства во Франции для того , чтобы помогать другим людям решать сложные жизненные ситуации и выходить из них победителями . Я сделаю это своей новой профессией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий