среда, 11 апреля 2018 г.

Разбитые иллюзии

Раньше мне казалось , что удачный брак - это когда жена и муж намечают по жизни достичь какие-то совместные цели . Что типа вот цель в паре , она общая на двоих .

Что для её достижения ,раз уж мы её наметили , надо оставить всё лишнее - и кровь из носа двигаться к ней.

Мне казалось , что идеальная любовь и счастье - это просто раствориться в партнёре и как бы даже стать одним целым организмом с совместными желаниями , горечами и радостями.

Иначе , если каждый ,живя в паре будет иметь свои личные желания , своих друзей ,интересы , то это , вроде уже и не муж и жена , а так, не понятно что.

Но вот , подрядившись на такой брак , назову его - дуть вдвоём в одну дуду, я заметила , что жить мне становиться душно и совсем не вмоготу. Я перестала понимать чего хочу. Потеряла всякий вкус к жизни.

Теперь я понимаю , что именно это и называется в психологии созависимость . То есть , говоря проще когда мы конкретно зависим от кого -то .Добровольно отказались от своей жизни и отдали себя в рабство. Живём желаниями и дыханием другого человека , который тоже задыхается в таких отношениях.

Теперь я поняла , что счастья одного на двоих не бывает и , что даже в браке , у каждого оно своё. У каждого человека , даже в паре должна оставаться своя личная жизнь , если мы не хотим задохнуться и заживо себя похоронить.

И я не могу слиться с моим мужем , да мне этого и не надо , потому , что я отдельный от мужа человек . Больше не собираюсь себя ломать под его желания или прислуживать его целям , которые как бы для нашего общего блага , а на самом деле совершенно не мои.

Большие не вмешиваюсь в проблемы мужа с близкими и задачи , которые только он должен решить. А я пойду сама решать свои.

Я лично отвечаю за моё счастье , за мои эмоции , за удовлетворение моих потребностей. Теперь понимаю - мысль о создании идеальной пары - это была моя ошибка.

Теперь хочу жить в паре , но , как отдельная и самостоятельная личность , решающая лично своим жизненные задачи.

А? Как вам это? Мне классно , как никогда .

Комментариев нет:

Отправить комментарий