четверг, 26 апреля 2018 г.

Неисполненные желания

Неисполненные желания разъедают изнутри. Слышали когда-нибудь эту фразу?

Наблюдая себя и других , я заметила , что именно это - запреты иметь и осуществлять свои желания ,не позволение быть собой , проявлять себя природную - вот основные причины неудавшейся жизни и наших несчастий .


Скажу, больше именно перечисленные причины и являются причиной тяжёлых психических расстройств. Всё зависит от количества внутренних запретов , это у всех по-разному .

Но чем их больше , тем тяжелее жить человеку , тем больше не исполненных желаний , тем больше жизнь не удалась , тем больше горе при уходе из жизни - ведь я так и не жил/а.

Почему именно вам надо пойти ко мне в коучинг - серию личных встреч по скайп ? Всё очень просто - потому что я буду с вами работать именно с вашими личными желаниями , какими бы они не были.

Что делаю я ? Помогаю вам сформировать и озвучить любое ваше желание . А для многих это нелегко - нас столько времени затыкали и учили хотеть не то что мы хотим , а то , что кому то надо - маме , стране , семье и пр.

Дальше , я помогаю вам выявить и убрать препятствия к вашему желанию , ведь , если оно у вас не исполняется , значит там что то мешает , либо у вас не хватает ресурса - сил разобраться самому/ой. Я поддерживаю вас , даю вам силу и энергию. 

От вас требуется - действительно сильно хотеть осуществления вашего желания , понимать , что оно ваше - я не буду за вас решать , что вам делать и хотеть - я только ваш инструмент , дающий вам силу и методы работы , которые приводят к быстрым результатам.

От вас требуется не мечтать о небесных гавнишках , осознавать свои изменения в ходе работы , и использовать полученные ресурсы и энергию чтобы совершать реальные действия для получения желаемого.

Я научу вас привязывать свои желания к конкретной , реальной жизни , не витать в облаках и не боятся делать то , что вы хотите ,давать ресурсы , на действия , ведущие к исполнению. 

Кому не надо идти ко мне в коучиг 

1 тому кто думает , что я добрая фея ,что то наколдую и вам свалится с неба - само не свалится , я вам дам силы и возможности для действий.

2 тому , кто ищет бесплатное , здесь надо платить за сви изменения.

3 тому , кто не понимает , что все неприятности вокруг вас , не свалились с неба и вы сами создаёте свою действительность .

Для тех , кому это действительно надо 

Одна Консультация                - 4 000 руб  - поработать с небольшим   желанием

Стандарт  - 5 консультаций -   15 000 руб  -поработать с вашим желанием в сфере отношений                                                                               партнёром   или здоровья     
Премиум   - 10 консультаций - 29 000 руб - поработать с желанием в сфере
                                                                                дохода   

Это для тех , кто осознаёт , что меняя себя и своё поведение , мы меняем ситуацию и получаем желаемое.

Как проходит работа ? Первая консультация бесплатно . Это диагностика в ходе которой мы выясняем с какой сферой жизни хотите поработать , что вас там не устраивает , что заставляет просыпаться по ночам в холодном поту ? 

Что у вас в жизни идёт не так , как вам хочется , не по- вашему , чего бесит до сумашествия и заставляет страдать при одной только мысли об этом.Чего хотите больше всего на свете ?

Выясняем также , сможем ли мы работать друг с другом . Вы- доверять мне свои желания . Я - хочется ли мне делать то, что я умею конкретно для вас.

В ходе диагностики я уже я помогаю вам осознать ваши проблемы , и это имеет большую ценность , потому что является первым шагом к исцелению. 

Я веду запись этой консультации и даю её только за видеоотзыв после этой бесплатной консультации , независимо от того - купили вы у меня коучинг или нет.

Если купили 5 или 10 встреч , то по скайпу мы вибираем наиболее важную для вас тему , выясняем подробно основные проблемы и работаем с ними сознательными и подсознательными методами.

Сознательные методы работы -- я задаю вам конкретные вопросы , ответы на которые подразумевают реальное осознавание того , что происходит в вашей действительности , письменные упражнения на осознавание того , что с вами происходит.

Подсознательные методы работы - метод семейных и системных расстановок , работа с метафорическими картами / на выбор - колода Таро , или Шёпот души/ , работа с фигурками - куклами , со специальной программой - зелёное поле с движущимися фигурами , вся работа ведётся в интернете , во время личных встреч.

В ходе коучинга постоянная поддержка в скайпе , особенно , когда тараканы полезут , а они обязательно полезут , потому что мы с ними и будем работать.

В результате работы вы получите - 
1 желаемое 
2 либо получите желаемое через некоторое время 
3 либо получите что- то по -лучше , о чём сегодня пока не знаете.
                                                                                        
                                                                             


Комментариев нет:

Отправить комментарий