вторник, 8 мая 2018 г.

Сегодня во Франции отмечают очередную годовщину окончания войны с Германией.


Но я здесь не об этом . Я про необъявленную войну , которая длится уже веками в человеческом обществе. Война старшего поколения против вновь пришедших.


Об этой войне говорить не принято и кто то моет покрутить у виска , далеко не каждый её даже осознаёт . Но тем не менее - à la guerre, comme à la guerre - на войне, как на на войне .


Некоторые находятся прям совсем на передовой , а кто -то немного в тылу и их эта война не сильно касается.Здесь есть свои жертвы , свои победившие , проигравшие. 

Но проигрывает , основном молодое поколение , те , кто пришли доверчивыми ,неумеющими сопративляться . А тут их встречают те , кого здесь уже попользовали и они уже чему то научились и им совершенно необходимо на ком то отиграться.

Вот так и играем из поколения в поколение - старшие сосут кровь с младших, перекладывая на них свои проблемы.Потому что высосанным с детства людям больше негде взять энергии , как из своих детей , а жить то хочется.

Чего я такая злая на всё это? 😄Мама у меня всё жизнь свои проблемы своей неустроенной жизни на нас с братом вешала , всё командовала , с кем мне дружить , за кого замуж выходить , где учиться , совсем не интересуясь , а чего же хочу я .

Сдыхалась от неё , а тут меня уже к свекрови пристраивают , я , оказывается должна за старушкой поухаживать и вместе с моим мужем мы , оказывается её желания должны поисполнять , а то она бедненькая и старенькая и сына мне своего вырастила. Оказывается я для этой хрени замуж вышла .

Бабушку в своё время свекровь отимела по полной программе ,ну надо же теперь реванши получить, а то как то помирать грустно?

Вот так мы и вырастаем и уже , будучи взрослыми всё не можем слово родителям поперёк сказать , а они уже прям на шее сидят и ножки посвешивали😄А потом удивляемся , чего это энергии нету и жизни тоже?

Конечно , не стоит понимать буквально , у всех по- разному . Кому это даже и нравится , привыкли с детства к изнасилованию себя , даже удовольствие научились получать.😁

Но это личный выбор каждого , я пишу для тех кого достало и просто не хватает сил победить в этой Вечной войне , я здесь для вас.

И да будет салют над Парижем! Пора заканчивать вечную войну и старшим отдать ответственность за них самих .

Помощь для желающих разобраться и поработать с тем что у вас никак не получается в вашей жизни или с тем что очень хочется получить . Запись на бесплатную диагностическую консультацию - https://vk.com/im?sel=213187456 . 

Просто напишите на этой страничке , что хотите на консультацию . И мы определимся со временем встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий