суббота, 5 мая 2018 г.

Из одной переписки...

Ирина  - Лена, это свекровь лютует?


Elena  - Да  не то слово , воронке то надо что то засасывать


Ирина  - Как решаешь проблему? 


Elena - работаем с мужем над объединением наших ресурсов , главное было заткнуть в нём воронку,чтобы туда вся энергия к его маме не утекала ,что то до него доходит , хоть и медленно ,стараемся отсечь всё , за что она может подёргать

Ирина - Молодец Лена. И муж у тебя боец! Счастья вам!

Elena - 😀Ой , Ира , русские не сдаются , я буду не я , если не одолею французскую бабку

Ирина - Нопассаран✌✌ 

Elena - ну , а вообще , вот сейчас написала и поняла , что борьба , она много сил забирает , это тупо и по-детски , надо что то другое. Надо помощь у окружающих попросить,у тех , кто уже ЭТО прошёл, эту проблему надо всем миром решать, люди то , они всегда люди и проблемы одни и те же и девочки - бабушки везде есть .Борьба ребёнка со взрослым , потому , что как ты знаешь в семейных системах младшие компенсируют старшим и старшие часто беспардонно пользуются ресурсами младших и обесточивают их, и так из поколения в поколение

Ирина - Дык ясен пень)) самой бы на старости в такой маразм не впасть)) только расстановочная деятельность и удерживает от всяческих маразмов😂😂😂😂

Elena - ну так мы в него , в этот маразм не на старости входим , а раньше , когда заводим детей , что бы переложить на них часть того , что нам тяжело нести , но далеко не у всех хватает мужества в этом себе признаться. Всё общество нездоровое и это повсеместно ,заводят детей , чтобы помогали , чтобы было кому на старости лет.....

Ирина - Со всем согласна и под всем подписываюсь. Но маразм тем и силен зараза, можно ведь и под старость лет забыть свою настоящую роль)))

Elena -  очень мало вызревших взрослых разумных людей , повсюду истощённые старые дети. Ира , это огромная повсеместная проблема , и я , по настоящему только теперь начинаю её осознавать и подходить к ней , это страшно , на самом деле, это началось не вчера и не только у нас в семье и даже е только у нас в стране

Ирина -  Ну у меня же мама такая была - дитя, особенно в конце своей жизни. Она так отчаянно цеплялась за меня как за маму. Мне было страшно и больно на неё смотреть, но ещё страшнее было от того, что она меня тянет за собою. Вот уже прошло 2 года. Она мне не снится. Видно мое сознание отделилось от переплетения мама я не твоя мама

Elena - к сожалению , большинство из нас так и волокут этих бедненьких старших на своих плечах , а потом на автомате вешаемся на плечи своих собственных детей , вместо того , что бы помогать им и наполнять их , мы их высасываем ещё в детстве , потому что у нас самих нет никакой энергии жить

Комментариев нет:

Отправить комментарий