понедельник, 6 февраля 2017 г.

Письмо девушки, которая всегда платит за себя

Здравствуйте! Я на грани срыва от собственного поведения и вытекающих последствий.


Моя проблема в том, что я исповедую материальную независимость от мужчин: с первого свидания я плачу за себя, могу подарить ему дорогой подарок, люблю делать сюрпризы и т.д. 



Иногда понимаю, что делаю глупости, но проходит немного времени, и я снова начинаю тратиться. Мужчины в свою очередь сначала дарят мне цветы, преподносят подарки, а потом вдруг прекращают. 

Порой я завидую своим подругам, они от своих половинок получают все, чего захотят, от шуб до автомобилей! Дело в том, что зарабатываю я немного, порой даже беру в долг, но без приятного сюрприза любовника не оставлю. 

Подскажите, пожалуйста, как себя вести, чтобы иногда чуять запах роз, подаренных мужчиной, который нравится... 

Если мужчина приглашает вас на свидание, он автоматически берет на себя ответственность за траты на совместный досуг. 

Минимум, который должен оплачивать любовник, – это совместное времяпрепровождение, а муж – проживание и питание. Я не советую делать мужчине подарки чаще, чем Новый год и День рождения. 

Конечно, вы можете преподносить любимому сюрпризы в виде связанного свитера, ароматической ванны или расслабляющего массажа. 

Сколько вы знаете семейных пар, проживших в браке десять лет, где мужчина продолжает дарить жене подарки? 

Примеров мало, и виноваты в этом женщины, которые позволяют мужчинам расслабиться. Пытаясь угодить, она становиться подношением, а не трофеем, который так манит охотника.

А когда женщина дарит мужчине подарки, завоеватель воспринимает это как контрнаступление. Охотник понимает, что становится добычей. В лучшем случае мужчина убежит от такой женщины, в худшем - сядет на шею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий