понедельник, 12 декабря 2016 г.

Франсис Кабрель

https://www.youtube.com/watch?v=wpvo2FF-L5w - обожаю Кабреля, попыталась быстро перевести для Вас , без претензий...

Je t'aimais, je t'aime et je t'aimerais я тебя люблю , любил и буду любить

мой обнажённый ребёнок на гальке, ветер гуляет в твоих развевающихся волосах, как весна на моём пути , бриллиант выпавший из ларца, только луч света мог создать таеое, мои руки на твоих запястьях - Je t'aimais, je t'aime et je t'aimerais

что бы ты не делала - любовь повсюду ,смотри ,в каждом уголке пространства, любовь ,в каждой новой мечте, как ливень , как обнажённое тело на гальке, весеннее небо ,которое тебя знает , оно прекрасное, оно такое недоступное , но тоже попалось в твои сети, в мире столько сожалений и обещаний, соблазнов ,но я здесь только для одного - Je t'aimais, je t'aime et je t'aimerais
 
в этой жизни и в следующей ты - мой единственны смысл, я развешу твои портреты во всех дворцах , на всех потолках, на всех стенах, которые найду и внизу подпишу - Je t'aimais, je t'aime et je t'aimerais


#еленасорэ #PROзапуск #расстановкионлайн #отношения в паре

Комментариев нет:

Отправить комментарий